ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • В ДОУ работает комиссия по противодействию Коррупции
    председатель комиссии: С.Н. Майорова - заведующий
    зам. председателя: А.С. Устинова - воспитатель
    члены комиссии: Сайкина О.С.- главный специалист отдела образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга
    И.В. Артамонова - зам.заведующего по АХР
    тел. 8(812)463-62-62
    8(812)463-62-77

    Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения на специальную линию
    «Нет коррупции!»
    тел. (812) 5767765
    Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика
    с 9-00 до 18-00 по рабочим дням
    (в пятницу и в праздничные дни – до 17-00)
    Продолжительность сообщения – до 8 минут
    Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
    - обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
    - ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
    - в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения

Прием обращений граждан