Как решить задачку для взрослых - обеспечить безопасность ребёнка?! |
игровое моделирование ситуаций | |
|
обучающие игры | |
|
беседы и экскурсии | |
игровое моделирование ситуаций |
|
обучающие игры |
|
беседы и экскурсии |
|
Движение + общение + игра = "самоценность" раннего возраста
|
радость движения | |
|
радость общения | |
|
развивающая игра | |
радость движения |
|
радость общения |
|
развивающая игра |
|
Воспитание толерантных установок у детей сегодня -
наша жизнь в мире во всём его многообразии завтра!
|
Работа с этнокалендарём
/программа Правит-ва СПб "Толерантность"/: | |
|
концерт для ветеранов в честь дня Победы
| |
|
митинг на мемориальном воинском захоронении
| |
Работа с этнокалендарём
/программа Правит-ва СПб "Толерантность"/: |
|
концерт для ветеранов в честь дня Победы
|
|
митинг на мемориальном воинском захоронении
|
|
познавательные экскурсии:
| |
|
- в музей боевой Славы
/школа №588/ | |
|
- по памятным историческим местам
| |
познавательные экскурсии:
|
|
- в музей боевой Славы
/школа №588/ |
|
- по памятным историческим местам
|
|
Учимся играя |
В основе образования дошкольников - проблемно - игровые технологии, а значит... |
экспериментируем, | |
|
исследуем, | |
|
выдвигаем гипотезу, | |
экспериментируем, |
|
исследуем, |
|
выдвигаем гипотезу, |
|
|
|
|
|
|
моделируем, |
|
разгадываем кроссворд, |
|
решаем головоломки. |
|
Наша цель: РАЗВИТИЕ /Игры с логическими блоками Дьенеша/ |
Работа с кодовыми картами | |
|
классификация множеств | |
|
|
Работа с кодовыми картами |
|
классификация множеств |
|
описание с помощью кодов |
|
Интеграция всех видов искусств -
формирование у ребёнка целостной картины мира.
|
Музыка + театр
/"Обида старого волка"/ | |
|
Музыка+фольклор+ИЗО
/"Бабушкин сундук"/ | |
|
Музыка+танец+спорт
/"Мы ребятки-дошколятки!"/ | |
Музыка + театр
/"Обида старого волка"/ |
|
Музыка+фольклор+ИЗО
/"Бабушкин сундук"/ |
|
Музыка+танец+спорт
/"Мы ребятки-дошколятки!"/ |
|
Тесное взаимодействие всех педагогов и детей - условие гармоничного развития каждого ребёнка |
знакомимся с правилами дорожного движения и корректиуруем речевые проблемы
/воспитатель+логопед/ | |
|
занимаемся физической культурой путешествуя по сказкам
/руководитель физвоспитания + воспитатель/ | |
|
рисуем, делаем пальчиковую гимнастику через фольклор
/педагог дополнительного образования(ИЗО)+воспитатель/ | |
знакомимся с правилами дорожного движения и корректиуруем речевые проблемы
/воспитатель+логопед/ |
|
занимаемся физической культурой путешествуя по сказкам
/руководитель физвоспитания + воспитатель/ |
|
рисуем, делаем пальчиковую гимнастику через фольклор
/педагог дополнительного образования(ИЗО)+воспитатель/ |
|
Яркая, насыщенная увлекательными событиями жизнь ребёнка -
благоприятное усвоение опыта общественной жизни
и межличностных отношений в коллективе.
|
1 июня - день Защиты детей
"Ребята, давайте жить дружно!" | |
|
"Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!" | |
|
Оказывается, и на снегу
можно рисовать! | |
1 июня - день Защиты детей
"Ребята, давайте жить дружно!" |
|
"Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!" |
|
Оказывается, и на снегу
можно рисовать! |
|
Фольклорный праздник
"Сыночек -Груздочек"
| |
|
"Весна красна идет, и песенку поёт,
А в песенке - свирель,
весёлая капель!" | |
|
Тематический вечер
"Музыкальный Петербург"
| |
Фольклорный праздник
"Сыночек -Груздочек"
|
|
"Весна красна идет, и песенку поёт,
А в песенке - свирель,
весёлая капель!" |
|
Тематический вечер
"Музыкальный Петербург"
|
|
Экскурсия в школу
/школа № 456/ | |
|
1 апреля - День смеха
"Юморина" | |
|
Детский сад - дом радости,
смеха и веселья! | |
Экскурсия в школу
/школа № 456/ |
|
1 апреля - День смеха
"Юморина" |
|
Детский сад - дом радости,
смеха и веселья! |
|
День здоровья - это игры,
соревнования и первые победы! | |
|
А ещё можно "поболеть" за
свою команду. | |
|
На прогулке не скучай,
Всех на игры приглашай! | |
День здоровья - это игры,
соревнования и первые победы! |
|
А ещё можно "поболеть" за
свою команду. |
|
На прогулке не скучай,
Всех на игры приглашай! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|